Полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
С Вами всегда на связи два личных бухгалтера нашей компании.
Удобный интерфейс передачи данных.
Полная конфиденциальность и прозрачность с нашей стороны.
от $15.31/месяц
Нужен главный бухгалтер?
Мы возьмем на себя его обязанности,
а вы сэкономите до 25% на заработной плате.
от $19.55/месяц
Мы обеспечим исправную работу по бухгалтерскому и налоговому учету,
а Ваш Главбух контрольные, управленческие функции.
от $32.90/месяц
Не знаете с какой стороны подойти к бухгалтерии? Мы возьмем на себя полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
Будучи экспертами в бухучете и налогообложении, мы тщательно экзаменуем своих будущих бухгалтеров и берем на работу только лучших. Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены, что получаете действительно отличных, замотивированных на качественную работу, специалистов. Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены, что получаете действительно отличных специалистов.
Сотрудничество с нами – это сотрудничество с юридическим лицом. Это означает, что Вы НЕ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ эти 43,2% (страхов. взн.+НДФЛ) за то, что Вы содержите бухгалтеров, потому что у Вас их не будет (или почти не будет, в зависимости от выбранного Вами варианта обслуживания). Кроме того, Вы сможете съэкономить 18% принимая в зачет НДС по нашим услугам, что в случае с наемными бухгалтерами вообще не допустимо.
Мы несем ответственность перед Вами в соответствии с Гражданским кодексом. И при заключении с нами договора мы гарантируем компенсацию всех существующих правонарушений / штрафов / пени в соответствии с Налоговом кодексом и Кодексом об административных правонарушениях, если они произошли по нашей вине. Мы так же отвечаем перед Вами материально при расторжении Договора в течении последующих 3х лет после сдачи отчетности за соответствующий период.
Специально для вас мы разработали удобный программный интерфейс,
обеспечивающий быструю и качественную передачу данных.
Отсканированные вами первичные документа, будут нами сразу отцифровываться, проверяться на качество оформления и устранения недостатков, и заводиться в базу 1С.
Теперь отследить по базе или распечатать любой интересующий вас документ не составит труда.
Количество сотрудников в штате: до 3 человек, количество операций - до 30 в месяц |
Не более 120 | Не более 130 | Не более 140 |
Количество сотрудников в штате: до 5 человек, количество операций - до 60 в месяц |
Не более 230 | Не более 240 | Не более 220 |
Количество сотрудников в штате: до 5 человек, количество операций - до 100 в месяц |
Не более 360 | Не более 370 | Не более 350 |
Заказать обслуживание | Заказать обслуживание | Заказать обслуживание |
Количество сотрудников в штате: до 3 человек, количество операций - до 60 в месяц |
от 260 до 360 | от 270 до 370 | от 250 до 350 |
Количество сотрудников в штате: до 15 человек, количество операций - до 120 в месяц |
от 400 до 550 | от 410 до 560 | от 390 до 540 |
Количество сотрудников в штате: до 30 человек, количество операций - до 500 в месяц |
от 640 до 720 | от 590 до 690 | от 580 до 670 |
Количество сотрудников в штате: до 50 человек, количество операций - до 900 в месяц |
от 930 до 1050 | от 940 до 1060 | от 900 до 1020 |
Заказать обслуживание | Заказать обслуживание | Заказать обслуживание |
Количество сотрудников в штате: до 3 человек, количество операций в месяц - до 1500 |
от 950 до 1550 | от 1250 до 1700 | от 1100 до 1600 |
Количество сотрудников в штате: до 30 человек, количество операций в месяц - от 1500 до 3000 |
от 1450 до 2700 | от 1700 до 2750 | от 1600 до 2500 |
Заказать обслуживание | Заказать обслуживание | Заказать обслуживание |
Для максимально удобной и слаженной работы, мы предоставляем Вам конфиденциальный доступ к "облачной" базе 1С и разработанному нами индивидуальному файловому хранилищу, где будут находиться все Ваши отсортированные и отцифрованные первичные документы. Любой необходимый Вам документ теперь можно будет легко найти и быстро распечатать 24 часа в сутки. Это позволит Вам в любое время проследить за процессом ведения Вашего бухгалтерского учета. А также содержать все документы в порядке и быстром доступе.
Самой сложной для Вас задачей по бухгалтерскому учету станет простое сканирование всех первичных документов (накладных, актов, счетов-фактуры, договоров и пр.) и пересылка их нам по электронной почте. Если для Вас это покажется очень сложным, то вы все собранные Вами документы каждые две недели будет забирать наш курьер и привозить к нам в офис.
Все поступающие от Вас документы отсканированные или бумажные, будут детально проверяться на качество оформления нашими бухгалтерами, при необходимости исправляться, отцифровываться и заноситься в базу 1С. Вся бумажная документация будет тщательно отсортировываться по датам, раскладываться по папочкам и возвращаться к вам с курьером обратно.
В рамках этого тарифа с документами по закупке работаем только мы от начала и до конца. А вот документы по реализации формируются Вашими сотрудниками непосредственно в программе 1С. А Ваш главбух может, например, осуществлять контроль за нашей работой, анализировать данные, заниматься формированием управленческой отчетности в формате, понятном руководству Вашей компании, готовить документы для тендеров и т.п.
Мы полностью берем на себя все функции Вашей бухгалтерии - от обработки первичных документов хозяйственной деятельности Вашей компании и расчета зарплаты, всех налогов и взносов, до составления и сдачи всей предусмотренной законодательством бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Росстат, ФСРАР. Минюст и т.д.
Этот тариф предполагает, что мы не только выполняем функции Вашего Главного бухгалтера и осуществляем на постоянной основе проведение всех учетных операций бухгалтерского и налогового учета на основе введенных Вашими сотрудниками данных первичных документов, но мы так же также проводим тотальный контроль за всеми учетными процессами и участками учета в Вашей компании. Фактически весь бухгалтерский и налоговый учет полностью ведется нами, за исключением ввода “первички” в программу 1С.
Все еще не уверены?
Начните наше знакомство с бесплатной консультации.
Мы сами пререзвоним Вам и все расскажемНачните наше знакомство с бесплатной консультации.
Мы сами пререзвоним Вам и все расскажем!
AJAX message Мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки!
Формирование и сдача отчетности Вашей компании в налоговые инспекции и любые друге государственные инстанции (ПФР, ФСС, Росстат, Минюст, Росалкогольрегулирование и пр.)
ПодробнееПолное восстановление недостающих документов и переоформление документов, оформленных с нарушениями законодательства.
ПодробнееПолное или частичное ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетности
в ПФР, ФСС, Росстат и т.д.
Разработка и внедрение расширенной учетной политики для формирования внутрифирменных стандартов учета и составления отчетности.
ПодробнееВы получаете намного больше, чем ведение учета. Мы предоставляем своим Клиентам полноценный пакет услуг по всем возможным направлениям ведения бизнеса с полноценной аудиторской и юридической поддержкой. Вы просто будете заниматься своим основным бизнесом – тем, что лучше Вас никто не сделает, а мы будем делать все остальное.
Это основная черта нашей работы: Вы можете выбрать содержать ли собственного Главбуха или нет, иметь штат своей бухгалтерии или нет. А может быть Вы захотите содержать их всех, но ключевые вопросы учета предоставить нам. А может быть Вы вообще никого не захотите видеть и ведение всего бухгалтерского и налогового учета передать специалистам нашей компании.
Мы сделаем так, что Ваши наиболее грамотные сотрудники не будут тратить время на рутинные операции по ведению учета, а займутся анализом и подготовкой внутренней корпоративной отчетности для топ-менеджмента Вашего предприятия и Мы предложим и реализуем в бухгалтерском и налоговом учете Вашей компании наиболее оптимальный режим налогообложения Вашей компании.
+7 (495) 754-85-85
г. Москва, Научный проезд, д. 8
© 1998-2015 ВАША БУХГАЛТЕРИЯ
Форма обратной связи
AJAX message Мы перезвоним Вам!