Up

Восстановление бухгалтерского
и налогового учета

Полное восстановление недостающих документов.
Переоформление документов, оформленных с нарушениями законодательства.
Восстановление отношений с налоговыми.
Грамотная консультация специалистов.


Заказать обслуживание
Тарифы Порядок восстановления учета Чем выгодно наше обслуживание

Тарифы

Тариф:Частичное Восстановление

от $15.31/месяц

Нужно восстановление отдельных участков?
Мы восстановим конкретные учетные записи
по определенному налогу или взносам в ПФР
или ФСС.

  • Розыск и проверка всех первичных документов конкретного сектора
  • Проведение сверки взаимных расчетов со всеми контрагентами
  • Обработка и ввод первичных документов в программу 1С
  • Быстраная и качественная работа
Заказать обслуживание

Тариф:Совместное Восстановление

от $19.55/месяц

Мы задействуем ваших сотрудников для частичных рутинных операций, взяв на себя работу, требующую высокой квалификации.

  • Поиск и проверка всех первичных документов
  • Проведение сверки взаимных расчетов со всеми контрагентами
  • Контроль за проведением всех учетных операций
  • Формирование и сдача отчетности, уплата налогов и взносов;
Заказать обслуживание

Тариф:Полное Восстановление

от $32.90/месяц

Некогда самим заниматься восстановлением учета?
Мы сами все восстановим, позволив Вам вообще никак не участвовать в процессе.

  • Розыск и проверка всех первичных документов конкретного сектора
  • Обработка и ввод первичных документов в 1С
  • Проведение сверки с контрагентами, налоговыми органами, ПФР и ФСС
  • Составление и сдача всей предусмотренной отчетности

Заказать обслуживание

Что входит в стоимость восстановления учета?

  • Розыск первичной документации (накладные,
    акты, счета-фактуры, договоры и пр.);
  • Выявление недостающих документов;
  • Выявление документов, оформленных
    с нарушениями законодательства;
  • Обработка и ввод первичных документов в программу 1С;
  • Проведение сверки взаимных расчетов со всеми контрагентами, точное определение задолженностей и обязательств и отражение их в учете;
  • Восстановление сведений о выплатах
    заработной платы и вознаграждений
    по договорам гражданско-правового характера;
  • Определение и согласование с Вами сумм налогов и взносов к уплате в бюджет;
  • Проведение сверки с налоговыми органами, Пенсионным фондом и Фондом социального страхования;
  • Сверка данных, полученных от ИФНС, ПФР и ФСС, с данными восстановленного нами учета и приведение их в соответствие;
  • Формирование и сдача отчетности Вашей компании, уплата налогов и взносов;
  • Полностью восстановленный качественный учет Вашей организации и полное отсутствие проблем с контролирующими органами.

Чем выгодно наше обслуживание?

Высококвалифицированные специалисты

Наши специалисты

Будучи экспертами в бухучете и налогообложении, мы тщательно экзаменуем своих будущих бухгалтеров и берем на работу только лучших. Так что обращаясь к нам за помощью Вы можете быть уверены, что Вашей проблемой будут заниматься только высококвалифицированные специалисты. А это залог отличного качества выполненной работы.

НЕТ языкового барьера

Работая в тесном сотрудничестве с налоговыми органами, ПФР, ФСС мы изучили все тонкости общения и взаимодействия. Мы общаемся с ними на их языке. Это экономит время и нервы наших клиентов, предупреждает конфликты и благоприятно сказывается на роботе. Мы сняли этот языковой барьер и можем объяснить любую ... доступным языком нашим клиентам.

Ответственность и конфиденциальность

Мы несем ответственность перед Вами в соответствии с Гражданским кодексом. И при заключении с нами договора мы гарантируем компенсацию всех существующих правонарушений / штрафов / пени в соответствии с Налоговом кодексом и Кодексом об административных правонарушениях, если они произошли по нашей вине. Мы так же отвечаем перед Вами материально при расторжении Договора в течении последующих 3х лет после сдачи отчетности за соответствующий период.

Автоматизированный документооборот

Специально для вас мы разработали удобный программный интерфейс, обеспечивающий быструю и качественную передачу данных. Теперь сбор и обработка первичных документов не займет много времени и позволит снизить количество допускаемых ошибок при вводе данных в базу 1С. Вы также сможете проследить за нашей работой из любой точки мира 24 часа в сутки.




Остались вопросы?

Начните наше знакомство с бесплатной консультации.

Мы сами пререзвоним Вам и все расскажем

Начните наше знакомство с бесплатной консультации.

Мы сами пререзвоним Вам и все расскажем!

Отправить

AJAX message Мы перезвоним Вам!

Если вы сдвинули карту и не можете найти метку - перезагрузите страницу

Контакты

+7 (495) 754-85-85

your-accountant@info.ru

г. Москва, Научный проезд, д. 8


Форма обратной связи

AJAX message Мы перезвоним Вам!

Отправить Закрыть